Ремонт двигателей в Нижнем Новгороде: цены и основные этапы работы


Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде - это самый интересный в обслуживании любого автомобиля ремонт, цена которого сильно варьируется в зависимости от конкретной поломки. Это самый сложный по своему устройству агрегат автомобиля, который требует к себе только квалифицированного подхода со специальным инструментом и четкого понимания того, что нужно сделать и как это сделать.

Поломок в двигателе может быть очень много, они разные по типу и сложности устранения, следовательно и по стоимости. Но абсолютно все проблемы с двигателем можно решить на квалифицированном сервисе с опытными мастерами, специализирующимися именно по движкам.

Ремонт двигателя — цена и основные поломки с этапами работы


Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Компьютерная диагностика 600
Капитальный ремонт двигателя от 15000 от 18000
Ремонт ГБЦ от 4000 от 7000
Замена цепи ГРМ от 7000
Замена ремня ГРМ от 1100 от 3500
Чистка форсунок 1500 1500
Замена прокладки клапанной крышки от 300
Замена маслоотражательных колпачков от 2000 от 5000
Замена опоры двигателя 500 от 800
Замена переднего сальника коленвала от 1100 от 3500
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки коллектора 1500 от 2000
Замена опоры двигателя (штука) 500 от 1000
Замена масла 300
Замена форсунок от 800 от 1400
Замена прокладки картера от 500
Замена свечей зажигания от 300 от 500
Замена салонного фильтра 300
Замер компрессии двигателя 300 от 500
Замена топливного насоса от 1000
Замена гидрокомпенсаторов от 5000

Стоимость ремонта двигателя сильно зависит от того, какая у него поломка и что нужно для её устранения. На данный момент можно перечислить наиболее распространенные поломки и методы их устранения.

Отсюда и цены можно примерно вычислить самостоятельно или с подсказкой мастеров:

  • Всевозможные течи — это наиболее распространенная проблема с двигателями любого типа. Рано или поздно прокладки двигателей становятся более тонкими, образуются отверстия и, как следствие, течи. Из-за этого под машиной постоянно образовываются лужицы масла, давление внутри двигателя постепенно падает, компрессия становится меньшей. Требует незамедлительного ремонта и замены всех необходимых прокладок. Чаще всего требуется замена прокладки ГБЦ как основной или прокладки передней крышки помпы;
  • Повреждения коленвала или распредвала двигателя. Это тоже может наступить со временем, когда изнашиваются кулачки и прочие мелкие элементы, когда распредвал вытачивает в постели головки двигателя борозды — всё это требует шлифовки и замены;
  • Двигатель мог получить гидроудар или перегреться — в этом случае его некоторые элементы может повести, поэтому приходиться выполнять его корректировку и замену основных деталей;
  • Поршневая система и замена колец — тоже наиболее частые обращения в сервис по теме двигателей. Кольца могут постепенно изнашиваться, в бензин начнет попадать масло, проходить в камеру сгорания и тогда двигатель может очень быстро выйти из строя. Тоже касается и маслосъемных колпачков, замена которых необходимо при попадании масла в камеру сгорания. Вы быстро определите этот факт по черному дыму из выхлопной трубы с явным масляным запахом.

Естественно, есть и множество других распространенных поломок двигателя, но наиболее частыми являются вышеупомянутые. Цена на ремонт двигателя включает в себя замену практически всех вышеназванный элементов, включая головку в сборе и, иногда, даже самого главного блока, не говоря уже о кривошатунном механизме.

Так или иначе, для качественного ремонта вам потребуется специалист с хорошим опытом. В Нижнем Новгороде наш автосервис предлагает услуги только опытных автомехаников, у которых за плечами не один десяток ремонтов двигателей. Если сомневаетесь, куда поехать за ремонтов - приезжайте к нам!

+7 (831) 410-41-12
+7-904-044-19-91
   
Ждем Вашего Звонка!