Ремонт карданных валов

Ремонт карданного вала
Карданный вал представляет собой достаточно ответственный узел в автомобиле, так как отвечает за передачу крутящего момента непосредственно от двигателя на все оси транспортного средства. Именно кардан отвечает за то, что машина едет, поэтому его обслуживанию нужно посвятить определенное время непременно.

Хотя обслуживать там толком нечего — сам вал представляет собой литую трубку с крестовинами, уплотнениями, сидящими на болтах. Однако же несмотря на простоту конструкции, ремонт карданных валов — очень распространенная ситуация. Ведь этот элемент автомобиля ежедневно подвергается довольно интенсивным нагрузкам и воздействиям, поэтому рано или поздно может произойти серьезная поломка.

Цена на ремонт карданного вала


Наименование операций Стоимость
Снятие и установка
1000
Дефектовка карданного вала
300
Очистка от грязи
500
Замена крестовины установленной:
от 500
стопорными кольцами
кернением
стопорными крышками
Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей или доработки
1000
Балансировка карданного вала
от 1500

Ремонт карданного вала — на что обратить внимание



Ремонт карданных валов сводится практически к тем же операциям, как и с другими узлами автомобиля (за исключением специфичных):

Для начала нужно произвести диагностику карданного вала. Если в каком-то месте замечена течь, если слышны странные скрипы и стуки из середины автомобиля под дном, если при медленном движении слышится отчетливый металлический скрежет — значит пора заглянуть под машину и разбирать кардан, заменяя его расходные элементы на новые;

Чаще всего к неисправностям с карданным валом относят износившиеся крестовины, сальники на которых вырабатываются и затвердевают, из-за чего начинают слышаться различные стуки и скрежет. Замена крестовин кардана — дело несложное, но аккуратное. Нужно демонтировать сам кардан, после чего аккуратно снять крестовины и поставить на их место новые. Нужно следить за тем, чтобы новые крестовины имели такой же диаметр, как и старые. Кроме того, очень важно не потерять стопорные кольца, так как без них крестовина рано или поздно расшатается и прямо на дороге кардан отпадет;

Также часто неисправность возникает в подшипниках шарнира кардана — их нужно просто заменить на новые — специально для своего автомобиля или просто такие же по размеру, но более качественные;

Иногда течь масла из коробки передач может возникнуть по вине проблемы со шпинделем скользящей вилки. Его задняя часть может встать косо, что обеспечит небольшую, но постоянную течь. Можно заменить деталь целиком или же просто выровнять заднюю часть, залив холодной сваркой — так можно будет проездить еще очень много лет;

Кроме того, банальная неисправность любого кардана — плохо закрученные или просто открученные болты, крепящие его к осям. Достаточно просто протянуть их соответствующим ключом и вибрация по автомобилю должна пройти;

Также следует сказать о сальнике, который входит в коробку передач и соединяет её с карданом. Он тоже может давать течь и потребует полной замены, для чего кардан нужно будет полностью снять.

В любом случае, ремонт карданного вала нужно доверять специалистам, так как самостоятельная замена некоторых элементов может вызвать проблемы. Квалифицированные мастера смогут самостоятельно выполнить все ремонтные работы по кардану всего за один-два дня.

+7 (831) 410-41-12
+7-904-044-19-91
   
Ждем Вашего Звонка!