Ремонт рулевого управления в Нижнем Новгороде

Ремонт рулевого управления в Нижнем Новгороде
Если на дороге машину стало вести влево или вправо, если руль отказывается нормально работать или туго крутиться, то нужно производить диагностику и ремонт рулевого управления.

Ремонт рулевого управления - это не очень сложная операция, так как данный комплект узлов достаточно прост в понимании и несложен в своей работе. Неисправностей в рулевом управлении может быть всего несколько, поэтому в квалифицированном сервисе быстро разбираются с тем, «откуда ноги растут» и производят починку в течение одного дня.

Цены на ремонт рулевого управления


Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена рулевой рейки от 2000
Замена пыльника рулевой рейки от 500
Замена рулевой тяги от 500
Замена рулевого наконечника (штука) 250
Замена ремня ГУР от 300 300
Замена жидкости гидроусилителя руля от 700 от 800
Замена насоса ГУР от 1500

Ремонт рулевого управления — что может быть сломано?



По статистике система рулевого управления представляет собой один из наименее проблемных узлов во всём автомобиле и ремонт производится крайне редко. Если вы купили новую машину, то проблем с рулевым управлением у вас не возникнет несколько десятков лет (при нормальной безаварийной езде). Но и с этим бывают проблемы, поэтому перечислим наиболее распространенные неисправности и способы их убрать:

  • Руль туго крутится — это может проявляться спонтанно или постоянно, при определенных условиях или же почти всегда. Тут может быть две проблемы: отказ гидроусилителя руля или же износ рулевого ремня (того самого, который натянут на ролики в передней части двигателя). В первом случае может быть много поломок — гидроусилитель руля — это такой сложный узел, который ремонтировать непросто. Оптимально заменить его целиком, но если поломка заключается в течи специальной жидкости (такой, красного цвета), то достаточно заменить сальники и прокладки, которые стоят недорого (работа дороже обойдется). Во втором случае нужно менять ремень — цена копеечная, работа тоже быстрая и недорогая.
  • Течь возникнуть может со временем, от этого никуда не деться. Желательно чинить сразу, так как внезапно отказавший усилитель руля может создать массу проблем на дороге — руль то будет поворачиваться, то с многократно большим усилием. С непривычки в первые мгновения это может привести к катастрофе. С ремнем тоже всё не очень приятно — при износе он начинает проскальзывать на своих роликах, особенно в дождливую и влажную погоду. Что тоже приводит к неожиданному отказу руля и повышает сложность ремонта;
  • Руль совсем не крутится или крутится, но ничего не происходит. Это может говорить о том, что слетели крепления на рулевой рейке и нужно смотреть под капотом на то, в каком они состоянии. Ремонт рулевого управления в этом случае сводится к наращиванию рулевой рейки, протяжке всех гаек и дополнительном усилении уголками. Сделать это можно самому или же на сервисе;
  • Иногда рулевое управление может сбоить и по причине поломок в подвеске — но это уже совсем другая тема и другой разговор. Однако же, если руль ведет себя не очень хорошо, обратите внимание и на переднюю подвеску — в частности на все её мелкие элементы, а также на рулевой демпфер (он может вообще отсутствовать на некоторых автомобилях).

В любом случае, помните, что при поломках и проблемах с рулевым управлением нужно непременно заниматься его ремонтом, иначе можно попасть в крайне неприятную дорожную ситуацию. Сам же ремонт рулевой системы не занимает много времени и даже при критических поломках проблему можно решить за один день.

+7 (831) 410-41-12
+7-904-044-19-91
   
Ждем Вашего Звонка!